Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля

Уважаемый пациент!

Если Вы недовольны качеством оказания медицинской помощи, столкнулись с фактом коррупции, либо у Вас возникли другие проблемы, связанные с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля РГП на ПХВ «Национальный центр гигиены труда и профессиональных заболеваний» МЗ РК.

Руководитель Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля:

Аскаров Куандык Аккалович и.о. заместителя генерального директора по клинической работе, тел. 56-52-63, внутр. 1-31.
Бойко Любовь Александровна — врач-эксперт службы поддержки пациентов и внутреннего контроля, тел. 56-52-63,  внутр. 1-14 или 56-53-47.

Телефон горячей линии  — 56-53-47.

Вы можете оставить нам свое письменное обращение с указанием Вашего полного имени (ФИО) и контактных данных (номер мобильного и домашнего телефона, адрес проживания) в Ящике обращений, который размещен при входе в отделение
   Можете обратиться и оставить свое обращение на нашем сайте www.ncgtpz.kz, либо написать на наш электронный почтовый ящик priemnaya@ ncgtpz.kz

  Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля!

 

Права   пациента

Согласно Кодексу РК «О здоровье народа и системе здравоохранения» пациент имеет  право на:

  1. достойное обращение в процессе диагностики, лечения и ухода, уважительное отношение к своим культурным и личностным ценностям;
  2. медицинскую помощь в очередности, определяемой исключительно на основе медицинских критериев, без влияния каких-либо дискриминационных факторов;
  3. поддержку со стороны семьи, родственников и друзей, а также служителей религиозных объединений;
  4. получение информации о своих правах и обязанностях, оказываемых услуг, стоимости платных услуг, а также о порядке их предоставления;
  5. на предоставление сведений  об именах и о профессиональном статусе тех, кто будет оказывать  медицинские услуги, а также о правилах внутреннего распорядка медицинской  организации;
  6. медицинская помощь должна предоставляться после получения информированного устного или письменного добровольного согласия пациента;
  7. исчерпывающую информацию  о состоянии своего здоровья, включая данные о возможном риске и преимуществах предлагаемых и альтернативных  методов лечения, сведения о возможных последствиях отказа от лечения, информацию о диагнозе, прогнозе и плане лечебных мероприятий в доступной для пациента форме;
  8. пациент может назначить лицо, которому следует сообщить информацию о состоянии его здоровья. Отказ пациента от получения информации оформляется письменно и включается в медицинскую документацию;
  9. 9. защита прав пациентов осуществляется органами, организациями здравоохранения, а также  общественными объединениями в пределах их компетенции;
  10. 10. иные права, предусмотренные законами Республики Казахстан.

 

Обязанности пациента

Согласно Кодексу РК «О здоровье народа и системе здравоохранения» пациент обязан:

  1. принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
  2. проявлять в общении с медицинскими работниками уважение и такт;
  3. сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и  лечения заболевания, после дачи согласия на медицинское  вмешательство неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
  4. соблюдать правила внутреннего распорядка и бережно относиться к имуществу медицинской организации, сотрудничать с медицинским персоналом при получении медицинской помощи;
  5. своевременно информировать медицинских работников об изменении состояние своего здоровья в процессе диагностики и лечения, а также в случаях возникновения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, либо подозрение на них;
  6. не совершать действий, нарушающих права других пациентов;
  7. выполнять иные обязанности, предусмотренные законами Республики Казахстан.